У Триера в "Нимфоманке" один из главных героев вводит разделение людей по интересному принципу - на какой руке человек в первую очередь состригает ногти - на левой или на правой, исходя из этого можно понять, предпочитает человек решать трудные задачи сразу или откладывает их на потом.
У меня также есть своё разделение - с помощью картофеля фри, или просто жареной картошки - кто-то в первую очередь съедает самые поджаренные и хрустящие кусочки, а кто-то оставляет самое вкусное в конце. Сколько себя помню, с самого детства оставлял вкусное на потом, а учитывая то, как долго я обычно ем, вкуснятина могла и не дожить до поглощения - то сестра могла "помочь", то ещё кто. Врезался в память один момент - гостил у своей бабушки в Слуцке, она приготовила любимую мной жареную курицу с хрустящей корочкой, и я по своему обыкновению снял и отложил хрустяшки на край тарелки - на десерт. Сижу шамаю гарнир - уж не помню, что там точно было - проходит бабушка и хвать мои отложенные вкусняшки! Я даже ойкнуть не успел, а только открыл рот и из глаз моих в два ручья полились слёзы - как неожиданно и обидно пропало самое дорогое... Бабушка стала оправдываться - "я думала ты не любишь и не будешь это есть...", но горе моё было бездонным как озеро Байкал...
Так вот сейчас заметил за собой, что в силу многих жизненных трансформаций перешёл в другой, противоположный лагерь поедателей картошки и всяческих вкусняшек.
Это относится не только к еде, а ко всей жизни вообще - в силу определённых причин стал смотреть на жизнь совершенно иначе, брать всё и сразу.
Плохо это или хорошо, старость это, или жадность?